Как-получить-бесплатную-консультацию-юриста
Получить бесплатную консультацию юриста и заработать на этом?
2015-12-11
Вирусный-маркетинг как заработать миллионы
Вирусный маркетинг – как заработать миллионы (часть 2)
2015-12-11
Показать все

Вирусный маркетинг очень легко заработай миллионы

Вирусный маркетинг легко

Вирусный маркетинг – это явление при котором информации о товаре или услуги распространится со скоростью, близкой к геометрической прогрессии. При этом создатель этой рекламы практически не вкладывает средств к её распространению, реклама всё делает сама. Поэтому и говорят, что вирусный маркетинг очень легко. Хотя на самом деле, это довольно трудно, ведь вирусный маркетинг рекламой, в обыденном смысле этого слова, назвать не получается.

Вирусный маркетинг легко

В большинстве своём вирусный маркетинг не имеет непосредственно целью прорекламировать свой товар известными способами. Товар рекламируется сам косвенным образом, а рекламу передают люди друг другу из уст в уста или от лайка к лайку. Сам рекламный ход бывает разнообразным, например есть история, где миллионер поручил своему служащему на одной из улиц США перекладывать 5 кирпичей, шестой оставляя у себя в руках, после чего идти в музей, проводить там определённое время, и опять идти по кругу перекладывая кирпичи. При этом человек не должен был отвечать на вопросы людей. Через несколько дней площадь перед музеем была забита людьми, чтобы посмотреть на этого странного человека, а когда он шёл в музей, вся толпа ломилась за ним и покупала билеты в тот же музей, отчего у музея были колоссальные доходы. Нестандартно? -ДА. Креативно? -ДА. Смешно? –Не очень.

А вот ещё пример, где принцип вирусный маркетинг очень легко использовался на 100 %.  Всем вам известный пример вирусного маркетинга про хомяка – повторюшку, когда ГАИшник трмозит машину, на приборной панели которой сидит хомяк – повторюшка. Перед нами разыгрывается сцена, как хомяк передразнивает инспектора, инспектор бесится, ничего сделать не может и всем смешно. Креативно? –ДА Нестандартно? –Нет Смешно? –Да. После выхода данного видео, люди, которые успели приобрести и продавать партиями этих хомяков, заработали десятки миллионов рублей. Почему пример не отличается нестандартностью? Потому как виде о том, как водители спорят с ГАИшниками  в интернете великое множество, тут просто проявили креативность и «науськали» хомяка. Ну и ещё один из самых последних примеров – это пустые коробки из под iphone и ipad, в которые кладут трусы, половники и другие вещи, а потом дарят девушке или парню. Вот что бы вы почувствовали, если бы вам протянули настоящую коробку из под ipad, а там были бы например не ipad, а обычные носки с яблоком? Креативно? –ДА Нестандартно? –ДА Смешно? –ДА (Статья про прикол с коробками iphone)

Вирусный маркетинг очень легко – формула вирусного маркетинга

Я считаю, что в настоящее время максимальный эффект от вирусного маркетинга мы сможем достигнуть только через интернет и конкретно, через размещение видео на .туб, а потом и в социальных сетях. Может быть я не прав, и есть что то более интересное и быстроохватывающее территорию. Давайте с вами попробуем представить формулу вирусного маркетинга и потом подставить значения. К формуле вирусного маркетинга я бы ещё добавил слово узнаваемо или «наболело» (Как пример с ГАИ или коробками Iphone)

Вирусный маркетинг = Креативно + Нестандартно + Узнаваемо + Смешно

Как написал эту формулу, сразу вспомнил рекламу от сникерса, где балерина Анастасия Волочкова играла в баскетбол, получила свой сникерс, превратилась в мужика и сказала, что ей лучше. Креативно, нестандартно, узнаваемо, но не смешно. Хотя, данная реклама довольно часто мне вспоминается.

Смотрите продолжение статьи во второй части

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *